вторник, 5 декабря 2023 г.

Научное и библиотечное сообщества республики разработали цифровую «Энциклопедию Якутии»


Цифровая «Энциклопедия Якутии» – визитная карточка крупнейшего региона России во всемирной интернет-сети, разработана на платформе АБИС OPAC-Global в рамках соглашения о сотрудничестве между Национальной библиотекой РС (Я), Академией наук РС (Я) и IT-компанией ООО «ДИТ-М».

«Энциклопедия Якутии» создает образ республики и призвана объединить точную и достоверную информацию о регионе по современным представлениям, стать источником научного сертифицированного знания.

Энциклопедия нацелена на сохранение и распространение культурного наследия Якутии, популяризацию знаний о регионе, развитие науки и образования. Хронологические рамки энциклопедии охватывают сведения, начиная с эпохи палеолита, и до конца первой четверти XXI века.

Энциклопедия предназначена для широкого круга пользователей и будет доступна на базе официального сайта Национальной библиотеки РС (Я) и Академии наук РС (Я).

Официальный запуск Энциклопедии состоится 7 декабря в Доме правительства №1 в рамках расширенного заседания Совета по науке, высшему образованию и научно-технологической политике при Главе РС (Я), посвящённого 30-летию Академии наук Якутии.

Медиацентр Национальной библиотеки РС (Я)

Комментариев нет:

Отправить комментарий